Муронец Ольга Владимировна

Перечень профессий: преподаватель, практикующий специалист по связям с общественностью.

Место рождения: г. Москва. 

Образование: окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Краткая профессиональная биография: с 2000 года работала в агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communicatons по направлению PR. С 2003 года — преподаватель факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова на кафедре рекламы и связей с общественностью. В ИЖЛТ преподаю с 2012 года.

Учёные степени, академические титулы: кандидат филологических наук.

Срок творческой деятельности: работать журналистом начала в 15 лет в молодёжных журналах.

Перечень публикаций (книги, монографии, статьи и пр.): 
- PR-активность зарубежных компаний в России: информационная составляющая// Ломоносов-2004. Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых при поддержке ЮНЕСКО. Секция «Журналистика». В 2 ч. М., 2004, Ч.2. С.180-182 (0,1 п.л.).
- Взаимодействие public relations и журналистики: media relations сегодня // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. Сборник трудов кафедры экономической журналистики и рекламы. В 2 ч. М., 2005, Ч.1. С. 12-19 (0,4 п.л.).
- PR коммерческих компаний: проблема информационной насыщенности пространства // Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве. Материалы научно-практической конференции. М., 2006. С. 507-508 (0,1 п.л.).
- Связи с общественностью и всемирная глобализация: прошлое и настоящее // Рекламодатель (приложение к журналу «Практический маркетинг»). М., 2006. №57. С.22-28 (0,6 п.л.).
- Связи с общественностью в условиях всемирной глобализации // Медиальманах. М., 2006. №4. С.62-70 (0,6 п.л.).
- Связи с общественностью зарубежных компаний в России: информационная составляющая (на примере компании ИКЕА) // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. Сборник трудов кафедры экономической журналистики и рекламы. М., 2006. (0,6 п.л.).
- Связи с общественностью зарубежных компаний в России: информационная составляющая (на примере компании ИКЕА) // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2007. №1 (0,6 п.л.).
- Связи с общественностью в условиях всемирной глобализации: российская специфика // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. Сб. трудов кафедры связей с общественностью и рекламы. Выпуск 5. - М.: ф-т журналистики МГУ, 2008.
- Искусство управления временем в коммуникационной системе // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. Сб. трудов кафедры связей с общественностью и рекламы. Выпуск 6. - М.: ф-т журналистики МГУ, 2009. 

Курс, читаемый в ИЖЛТ: «Основы рекламы и PR».
   
Любимые писатели: Антон Чехов, Фазиль Исканден, Уильям Сомерсет Моэм, Дина Рубина.

Любимый поэт: Федерико Гарсия Лорка.

Афоризм или девиз (собственный или особенно почитаемый):
«Жизнь требует движений» (Аристотель). 


Возврат к списку